Болгарии сменит Константинополь и Хунгароринг в Формуле-1

f791beed

Николов
Директор Велосипедной федерации Болгарии Богдан Николов старательно занимается движением государственного болгарского Гран При, считая, что в дальнейшем данная автогонка могла бы сменить в календаре первенства мира венгерский и турецкий рубежи…

Директор Велосипедной федерации Болгарии Богдан Николов старательно занимается движением государственного болгарского Гран При, считая, что в дальнейшем данная автогонка могла бы сменить в календаре первенства мира венгерский и турецкий рубежи.

В своем интервью софийскому агентству Novinite он сообщил, что договор на выполнение автогонки в 2012-м году вполне может быть подписан через месяц.

«В случае если автогонка Формулы 1 будет производиться в Софии, это повлечет исключение из календаря Стамбула и Хунгароринга, – заявил Николов. – И мы станем вести один Гран При в Западной Европе».

Помимо этого, Николов также сообщил, что проект автотрассы представляет ее оборудование эксклюзивной технологией обогрева асфальта: «Наш автодром будет первым во всем мире, где высокий пласт асфальта будет греться, т.е. автотрасса будет оснащена своего рода технологией “главного отопления”. Это означает, что шинные организации с готовностью используют болгарской магистралью для выполнения испытаний. Покрышки будет можно чувствовать при различных температурах, так как она не зависит от атмосферных требований».

По слова Николова, в случае если переговоры с интернациональным консорциумом трейдеров закончатся удачно, а правительство Болгарии установится с собственной ролью в данном плане, то Берни Экклстоун может прибыть в Софию между 15-м декабря и 15-м января. На данной же автотрассе в 2012-м году ожидается провести и раунд первенства Moto GP.

«Автотрассы для Moto GP и Формулы 1 преимущественно различаются только зонами безопасности. Для Moto GP они обязаны быть больше и длиннее, – сообщил директор мотофедерации Болгарии. – Мы сделали проект, соответствующий условиям как ФИА, так и FIM (Интернациональная велосипедная ассоциация). В году 365 суток, и вложения в данный проект будут выгодными, в случае если автотрасса будет применяться 220 суток. Климат в Софии это дает возможность».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *