Бокоды идут на замену штрих-кодам

f791beed

коды
Создатели из Массачусетского научно-технического факультета спроектировали и в обозримые дни покажут свежую технологию, способную когда-нибудь целиком сменить черно-белые штрих-коды, использующиеся сегодня для кодировки продукции в супермаркетах.

Свежие незначительные детекторы, которые назвали Бокоды, готовы иметь в 1000 раз больше информации, чем простые системы штрих-кодирования, а помимо этого данные с них можно считывать не только лишь особыми сканерами, но также и стандартными камерами мобильных телефонных аппаратов.

Свежие детекторы имеют объем всего порядка 3 миллиметров в поперечнике, в их базе располагаются особые тэги, которые шифруют не только лишь данные о самом товаре, но также и о его стоимости, составе, изготовителе, месте покупки и реализации и остальную информацию. Изготовители и менеджеры сами могут решать какие данные шифровать в бокодах.

Испытательная модификация новой системы должна быть презентована на грядущей неделе на предметной пресс-конференции в североамериканском Новом орлеане. «Мы полагаем, что наша система вполне может поменять основы разметки продукции и товаров», — сообщает Анкит Мохан, один из создателей.

Текущие версии бокодов заключаются из естественного светоизлучающего светодиода, обработанного незначительный личиной и настолько же незначительный линзы. Информация некоторым образом шифруется в бокод, когда по нему ведется стандартное световое распространение, то он сообщает закодированные в нем данные. Дальше приемник (подойдет и стандартная камера) получает эти данные и сообщает их особому декодирующему ПО.

Ученые рассказывают, что тут все очень просто и в то же самое время многообещающе и комфортно. В отличии от классических двухмерных штрих-кодов, новая технология трехмерна и зависимо от того, под каким углом сиять на бокод, можно взять какие-то точные данные. Помимо этого, при применении особого оснащения данные с бокодов можно приобретать с отдаления до 20 километров.

В Массачусетсе рассказывают, что сначала их технологию было бы хорошо испытать на каком-то большом субъекте, к примеру автозаводе либо фабрике, которым нужно для себя метить продукцию либо сырье. Позднее бокоды вполне могут придти и на потребительский рынок, к примеру в такие же магазины либо в счета на плату тех либо других услуг.

Анкит Мохан сообщает, что с их технологией из супермаркетов вообще могут скрыться ценники — юзер подходит к интересующему товару, делает на имеющийся на товаре бокод камеру и на дисплее телефона приобретает всю информацию о продукте: стоимость, изготовитель, вероятные скидки, гарантия и тому подобное. Помимо этого, применять бокоды можно было бы в библиотеках либо видеопрокатах, бары могли бы шифровать меню в таких системах. Другими словами, место для использования довольно велико.

На данный момент значительным дефектом бокодов считается их стоимость, а она составляет 5 долларов США за любой приемник. По такой стоимости ни один магазин не будет вводить такую технологию. Из-за этого в Массачусетском научно-техническом факультете работают над удешевлением подготовки для разумного значения. Со слов основателей системы, наиболее дорогостоящим компонентом бокода считается LED-диод.

«У нас есть макеты продукции, сделанные по инертной технологии, они не настолько результативны, однако стоят в 100 раз выгоднее — всего 5 центов за бокод», — сообщает Мохан.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *