Авторитейл на Украине может выходить на свежий, высочайший уровень

f791beed

Авторитейл на Украине может выходить на свежий, высочайший уровень
Небывалое снижение основного автомобильного рынка привело к смещению спроса и изменению моделей реализации авто на Украине.
Понижение размеров реализаций свежих авто на Украине в два раза превосходит подобные характеристики по РФ и вчетверо – по Европе. Чтобы вынести все тяготы в подобных критериях, российским официальным дилерам нужно изменять свою политику и модели реализации авто.

В Европе обвал авторынка продолжается 11 лет подряд. По прогнозу наших иностранных коллег из организации «Choice США», и специалистов экспериментального агентства Business Monitor International (Ukraine Autos Report Q1 2009), ждать оживления автомобильного рынка не стоит прежде 2010, в Украине – не ранее 2011 года, — подчеркивает М. Раснер, генеральный директор организации «Чойс Юкрейн». – В то же самое время, как в Соединенных Штатах, так и в Европе отмечается рост спроса на машины с пробегом, ввиду этого и на техобслуживание подобных авто».

По сведениям Азиатской организации производителей автомобилей (АСЕА) рынок Европы снизился на 8% в 2008 году и продолжил снижение в 2009: в начале января понижение реализаций составило 27%, в январе — 18,3%, в начале марта — 9% сравнивая с аналогичным временем 2008 года. Настолько малый уровень сбыта азиатская авто промышленность не испытывала более 10 лет. По выводам консультационного агентства CSM Worldwide в 2009 реализации авто в Европе понизятся еще на 12.4 % до 12 млн авто.

Украина почувствовала на себе воздействие мирового кризиса позднее иных стран Европы, и по результатам 2008 года рынок Украины продемонстрировал только запаздывание повышения: 13,5% против прогнозированных раньше 25,6% (данные Business Monitor).
Упадок на Украине получил свое в I квартале этого года, спровоцировав воистину грозящие ритмы падения: в I квартале 2009 года в Украине было оформлено всего около 45 миллионов свежих авто, что на 71% меньше подобного уровня минувшего года — 152 млн. штук. (по сведениям AUTO-Consulting). В РФ за этот период времени автомобильный рынок снизился на 40% («Автостат»), в Европе – на 17,2% (АСЕА).

Понижение покупательной возможности населения, девальвация государственной денежные единицы и вызванный этим невиданный увеличение цен на большинство иностранных автомобилей привели к тому, что сегодня все меньше украинцев оценивают вид покупки не свежего, а бывшего в употреблении авто. Подхлестывает спрос на второстепенном рынке и значительный рост реализации кредитных авто, представленных из задатка. До последних дней формальные операторы недостаточно увлекались старыми машинами, а второстепенный рынок на 90% был естественным. «Сейчас дилерам понадобилось обратить свое внимание на б.у. участок, потому что как раз он может помочь им восполнить издержки от понижения реализации свежих иностранных автомобилей, — полагает М. Раснер. -. В итоге рынок бывших в употреблении авто скоро перейдет от модели «частник – частнику» к схеме «официальный дилер – покупателю».

В то же самое время очень многие автолюбители до сих пор отказываются от покупки бывшего в употреблении авто, так как опасаются, что на вид свежая автомашина будет «котом в ранце» с кучей поломок.

Авторитейл на Украине может выходить на свежий, высочайший уровень

В этой обстановки у игроков культурного рынка авторитейла, в отличии от представителей естественного рынка, есть многие превосходства, полагают в «Чойс Юкрейн». Официальные дилеры могут посоветовать покупателям особые услуги: предпродажную подготовку, оберегание и гарантию на некоторые участки и агрегаты авто. Аналогичная модель реализации авто давно показала себя на рынках Восточной Европы и США, а для Украины она пока в новинку: на российском рынке услуги страхования авто от спортивных и машинных неисправностей после завершения действия заводской обещания пока предлагают только «Чойс Юкрейн» и ЗАО «Провидна». Зная безусловную актуальность такого вида страхования для второстепенного рынка, специалисты «Чойс Юкрейн» убеждены в том, что организовать крепкое партнерство с официальными дилерами и вывести покрытия по ремонтным работам в отдельную группу рисков удастся очень скоро.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *