AMD возвратится к прибыли в 2010 году

f791beed

AMD
Как всем известно, AMD длительное время располагается в потерях, и лишь с релизом новой продукции финансистам организации удалось отчитаться за прошлый квартал позитивной линией перемены заработков.

Сегодня же они с явной готовностью готовы поделиться собственными оптимистическими выводами — основной бизнес AMD будет давать прибыль в следующем году. Такое соображение огласили начальники AMD, разговаривая позавчера в главном офисе организации со специалистами, инвесторами и корреспондентами.

«Мы намереваемся трансформироваться в генератор финансового потока, — заявил основной директор Дирк Майер (Dirk Meyer). — Я слышу, как начинают бренчать прибыльные устройства, и это отлично». Кто бы мог колебаться в Вашей чистосердечной радости, г-н Майер! Однако это не все, о чем смогли расхвастаться начальники. В оптимальном сценарии на грядущий год AMD рассчитывает после уплаты долга иметь в собственном постановлении миллион долларов США. Долг, о котором говорится, начался у 2-го по расчету чипмейкера после приобретения создателя графических адаптеров – организации ATI в 2006 году. Совокупность задолженности в 2013 г составляла 3.9 миллионов долларов США, в докладе за 3-й квартал организация рассказала, что долг удалось снизить до 3.2 миллионов долларов США. Основной коммерческий директор организации заметил, что выплата долга сохраняет предельно большой приоритет. 

По оценке Мейера, рынок процессоров и графических решений увеличится в 2010 году на 10-15 %, что будет индикатором восстановления области. Как ждут в AMD, за 2010 год будет реализовано около 300 млн готовых индивидуальных ПК, 180 млн из которых приобретут личные покупатели. Это вдохновляет организацию сосредотачиваться на графических продуктах, более популярных отдельными покупателями, чем коллективными.
Что, пожелаем удачи Дирку Мейеру и его команде, и будем полагаться на прохождение двумя фирмами (AMD и Nvidiа) технических проблем при образовании мощных решений на рынке графических адаптеров, инициирующих улучшение зрительной образующей в компьютерных играх.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *