Алёпокрышек о Гран При Кореи

f791beed

Гран При Кореи
Отечественный пилот Михаил Алёпокрышек объясняет результаты Гран При Кореи в классической деятельной колонке на F1News.ru

Отечественный пилот Михаил Алёпокрышек объясняет результаты Гран При Кореи в классической деятельной колонке на F1News.ru…

На корейской автотрассе в Йонаме мне пока побывать не удалось, однако определенные её отличительные черты стоит отметить. Первый раздел изобилует длинными непосредственными, на которых принципиальна предельная скорость, однако начиная со 2-го раздела и до финиша, автотрасса крайне технична и требует от автомашин большой прижимающей силы.

Было понятно, что первый раздел не будет самым лучшим для гонщиков Red Bull – их автомобилям больше подходят заключительные 2 раздела, в случае с Макларен всё напротив – как раз первый раздел крайне неплох для их техники. В целом, нам надо было заметить занимательнейшую войну двигателей, автомашин, а в особенности гонщиков, пять из которых претендуют на титул.

С начала учебных заездов стало ясно, соединение на новом асфальте оставляет желать лучшего. Так и вышло – на 2-й пятничной сессии Уэббер на 3 сек повысил утреннее время Хэмилтона! Как всегда, в субботу трудно осознать, кто над чем работает, однако, полагаю, нигде не было колебаний – главная борьба раскатается между Хэмилтоном, Алонсо, Уэббером и Феттелем.

На субботней тренировке, как всегда, пилоты продолжительно находились в боксах после инсталляционного круга, который необходим для проверки систем автомашины. В начале сессии стартовала работа, преимущественно над твердой резиной, самое интересное происходило в середине, когда гонщики поехали на мягких покрышках, чтобы привнести заключительные исправления для квалификации. Хэмилтону и Алонсо положительный результат показать не удалось из-за трафика, что не скажешь о Кубице – поляк возглавил акт.

В квалификации всё было довольно прогнозируемо, кроме ошибки Хэмилтона и неприятного вылета Петрова во 2-й сессии. В первую тройку по традиции пробились пилоты Red Bull – Уэббер меньше 10-ой уступил Феттелю, к тому же Фернандо Алонсо проиграл немного, что гарантировало тяжелую войну в воскресенье, в особенности в очень неспешном 1-м повороте.

Бесспорно, ливень ожидали не все – метеослужбы давали различные прогнозы, однако в воскресенье он поливал автотрассу весь день, преобразовав прогревочный круг в настоящее тестирование для определенных пилотов, которым не удалось сдержать автомашину. Ничего поразительного – жидкости на автотрассе выяснилось очень много.

Когда старт отменяется – это всегда досадно, в особенности для гонщиков, которые должны сидеть в автомобилях, намокать под затекающим внутрь ливнем и ожидать решения стюардов о конце автогонки. Вид со стартом за автомашиной безопасности был исключительно правильным. Да, в случае стандартного начала мы бы увидели любознательное шоу, однако картина была чересчур небезопасной и дирекция автогонки не планировала дерзать.

В конце концов, автомашина безопасности закрыла на пит-лейн. Очень многие начали войну, переоценив положение автотрассы, что привело к вылетам. Жалко Уэббера, который пропустил погрешность на выходе из поворота – попал на непрочный кладка, с которого его откинуло в стенку. После этого в автомашину австралийца залетел Росберг, у которого просто не было времени и места, чтобы уйти от столкновения!

Катастрофа Петрова сделала трудное ощущение. Когда В. неспешно выползал из автомашины после потрясения, стало не по себе, однако, Слава всевышнему, он встал в строй и сумел без помощи других уйти с гравия. На выходе из заключительного поворота очень много белых полос разметки, они крайне щекотливые и требуют искусного послания с педалью газа. Пока на 41-м круге В. это не удалось. Крайне жалко, в данной автогонке он мог заработать отличные очки, а может быть посетить первой пятерке, однако такие автогонки – любой может разрешить погрешность. Хэмилтон также совершил ошибку, уступив Алонсо первенство на рестарте.

Для Феттеля автогонка сформировалась сложно. Его прессинговал Уэббер, затем Алонсо, в результате всё завершилось сходом из-за неисправности мотора. Алонсо одержал блестящею победу в труднейших критериях на сырой и, самое важное, новой автотрассе, что подтверждает – испанец как и прежде считается одной из главных персон в борьбе за титул.

Следующие автогонки буду очень любопытными: усилие растёт, кто-то будет больше заблуждаться, кто-то напротив сумеет набраться. Таким образом рекомендую не проглядеть это отличное шоу!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *