Альфа-банк возвратит денежные средства потерпевшим от жульничества

Альфа-банк возвратит денежные средства потерпевшим от жульничества
Альфа-банк обещал вернуть денежные средства собственным заказчикам, потерпевшим от деятельности жуликов.

В середине мая злоумышленники по фальшивым бумагам приобрели доступ к смартфонам потерпевших, на которые банк присылает единовременные пароли к операциям через онлайн-банк, и переместили денежные средства на счет некоего заказчика Альфа-банка. Представители банка не передают, смог ли получатель переводов снять украденные средства со счета, и отказались доказывать возврат средств покупателю, указав на банковскую тайну, пишут «Ведомости».

Один из них заказчиков Альфа-банка – М. — смог уберечь свои денежные средства. после возникновения неприятностей с телефонным аппаратом 28мая он прибегнул к оператору и, выяснив, что кто-то по фальшивой доверенности смог перевыпустить sim-карту к его телефонному аппарату, незамедлительно блокировал телефонный аппарат и интересовался положением счетов в онлайн-банке. В итоге М. нашел, что его денежные средства, хранившиеся в долларах США, были конвертированы в руб.. Но злоумышленники не сумели переместить их на посторонний счет, поскольку утратили доступ к телефонному аппарату. В Альфа-банке обещали восполнить издержки от конвертации, рассказал М..

Но другой потерпевший заказчик Альфа-банка пока не дожидался компенсации. У столичного жителя Кирилла Машукова денежные средства украли еще в начале декабря 2008 года. Он обрел sms-уведомление банка о том, что номер его мобильного телефона для известий об операциях изменен. Кирилл Машуков пояснил представителям кредитной компании, что не поменял номер мобильного телефона, и данный пример посчитали погрешностью. На следующее утро он нашел, что в ночь с его счетов были сняты наличные в банкоматах Петербурга и осуществлены переводы на счет заказчика Альфа-банка в данном городке. Потерпевший узнал, что кто-то стал в кабинет Альфа-банка в Петербурге, просил заменить номер мобильного телефона для sms-уведомлений и предоставить краткосрочную карту. Операционист, обслуживавший гостя питерского кабинета, не идентифицировал Кирилла Машукова на фотографии, а представители банка рассказали ему, что в информационной базе замечена идентификация заказчика по паспорту.

«Я сообщил послания в банк, дал утверждение в Краснопресненский ОВД еще в начале января, потом сообщил в прокуратуру и Центральный банк, однако пока не обрел решений. В Альфа-банке рассказывают, что проверяют»,- сообщает Кирилл Машуков. Потерпевший планирует передать на банк в трибунал для возвращения денежных средств и компенсации убытка. Представитель Альфа-банка рассказал, что подробное следствие ведется по каждому случаю и решение о выплате компенсации принимается персонально.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *